Каталог сервисных центров Nokia в Москве

3G zone/АСЦ Лэмпорт

Адрес сервисного центра: Россия, Москва, Новочерёмушкинская улица, 57
Станции метро рядом:

Новые Черёмушки : ~ 12 минут

Профсоюзная : ~ 14 минут

Академическая : ~ 30 минут

Телефон: +7 495 XXX-XX-XX Показать номер
Время работы:

Пн - Вс : 09:00 - 21:00

Сайт: http://3gsc.ru

НА КАРТЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Оценка

3
Голосов: 46

Отзывы 11

  1. Dmitry Akimov 02 апреля 2018, 11:46 #
    Супруга разбила дисплей на новеньком A520F. Ремонт я решил доверить авторизованному сервису. Доставка необходимых запчастей заняла 5 часов после чего я был любезно проинформирован после чего я доставил аппарат. Девушка вежливо отправила меня погулять на час. Ремонт был завершен через 2 часа. Почему через 2, а не через час, спросите вы. А потому что инженеру в соседний подъезд (где они ремонтируют технику) не отнесли какую то плёночку, необходимую для ремонта. Да бог с ними.) Я расплатился и довольный пошел гулять. Но уже через 30 минут, я обнаружил маленькое тёмное пятнышко в углу дисплея. В разговоре по телефону с оператором, мне предложили приехать и показать, что я незамедлительно и сделал. Приёмщики побегали с моим телефоном через улицу в другой подъезд пару раз, после чего сделали заключение- брак установленной запчасти. Я хорошо понимаю, что это скорее всего не оттуда растущие руки, скорее всего дисплей повредили при установке. Ну да бог с ними, почините! Дело было сразу после обеда в пятницу 12 мая. Запчасть снова необходимо заказывать и сегодня её привезти уже не успеют. Я адекватный человек и отнесся к ситуации с пониманием. Приемщик сориентировал на субботу и был таков! В субботу не последовало никаких звонков и оповещений. То же самое произошло и в вс. и в пн. Сегодня вторник, 16 мая. Прошло 5 дней. До сих пор нет известий. Дозвониться не получалось ни вчера, не получается и сегодня. Написал онлайн косультатнту — Фаризу Исаеву. ответ: «Сегодня или завтра должен быть готов» Что, простите, означает фраза — «должен быть» Вы же там не синоптики, которые предполагают что может быть дождь. На мой вопрос — почему так долго последовал краткий но чёткий ответ не удовлетворивший меня — «это из-за выходных». Повторюсь, я бы обсалютно нормально отнёсся к ситуации, поступив бы мне звонок с сообщением о несоблюдении обещанных сроков. Ребята, ну вы же не на Митинском с отверткой на магнитолле пасики меняете, вы же авторизованный сервисный центр. Почему после того, как человек уже внес деньги в кассу, у Вас теряется к нему интерес. Где клиентоориентированность? Надеюсь получить свой исправный телефон хотя бы до лета. У меня всё, спасибо!
    1. Михаил 02 апреля 2018, 11:46 #
      По дороге на работу нечаянно выронил из рук телефон, думал уж как нибудь переживу 1 день а завтра схожу заменю экран, но по пути попался этот сервис центр, время было, зашел, заменили быстро. Результатом доволен.
      1. Влад Карелин 02 апреля 2018, 11:45 #
        Неплохой сервисный центр, очень быстрое и профессиональное обслуживание, менял дисплейный модуль на планшете galaxy tab s 10.5, все сделали примерно за 2 дня, также хотелось бы отметить качество технической поддержки, в особенности консультанта Антона, ответил на все мои вопросы, очень быстро все оформил, сразу видно, что работают квалифицированные специалисты. Рекомендую этот сервисный центр, точно один из лучших.
        1. Fedor Karpov 02 апреля 2018, 11:44 #
          Менял дисплей на SAMSUNG j5, сделали за 40 минут, Всё понравилось.Спасибо!
          1. Ураздавлат Абдурахимов 02 апреля 2018, 11:44 #
            сдавал телефон в ремонт, асе понрвилось, всем доволен, пасибо приемщику Проскурякову Антону, всем советую этот сервис
            1. www.1313 02 апреля 2018, 11:43 #
              Привёз исправный видеорегистратор, обновить ПО, через 15 минут отдали полностью неисправный.И ещё пытались развести на дорогой ремонт.мастер который «делал», даже не пожелал выйти и объясниться.вот так обновляют ПО.89057409093.
              1. Анна Муркина 02 апреля 2018, 11:42 #
                Была в гостях у подруги и разбила экран на телефоне.Обратилась в 3Gzone заменили всё быстро, а главное качественно, персонал очень приветливый, спасибо Антону, всё на высшем уровне.И цены приемлемые, что не мало важно!!! Очень довольна сервисом!!!
                1. rubuss 02 апреля 2018, 11:42 #
                  В одно прекрасное утро мой А5 2016 перестал заряжаться.Приехал в данный сервис в субботу и мне сказали что в понедельник сделают диагностику и позвонят все расскажут.Один день на заказ запчастей и один на ремонт… В итоге звонил им каждые три-четыре дня интересовался на каком этапе ремонта мой телефон.Через три недели по моему звонку сообщили что тел готов.В заявке указали потертости при приемке, а отдали с треснутым экраном, с неисправным динамиком и глючил по черному… из под крышкой торчали какие то волосинки… Конечно же я его не забрал… через пару дней позвонили о готовности(динамик поменяли)… треснутый экран это надо писать жалобу и в течение 10 дней начальство рассмотрит… Люди, не идите в этот сервис!!!
                  1. Stone Warriors 02 апреля 2018, 11:41 #
                    Ремонтировал смартфон нокиа, обслуживал меня менеджер Антон, человек приятный, свою работу знает, в общение приятный! Серверный центр отличный! Советую всем )
                    1. Grafkin3 02 апреля 2018, 11:40 #
                      Починили телефон очень быстро, спасибо мастеру и менеджеру Антону, все очень круто, спасииибо!
                      1. rubuss 02 апреля 2018, 11:40 #
                        Номер заказа 518588.Хочу сказать спасибо СЦ 3GZone за ремонт моего телефона.Ребята поменяли динамик, поменяли экран, сделали все качественно и быстро (один день).В частности хочу сказать спасибо руководителю СЦ Борису Ивановичу, который контролирует в полном объеме работу СЦ.Оперативно реагирует и решает любой вопрос, который возникает в процессе работы с клиентами.Сервисный Центр дорожит своими Клиентами и своей Репутацией, так что я смело обращусь к ним за помощью в следующий раз и всем рекомендую!

                        Добавить свой отзыв